Всем привет надеюсь на совет по акпп начались перегазовка при переключении на ходу не знаю с чего начать после карибаса проблема в
диковинку
счастливый обладатель стёпы уже две недели и сразу вопрос перегазовка при переключени ⇐ Технические вопросы
-
Автор темыslesarische
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.08.2016
- Авто: Honda STEP WGN 1997, RF2, B20B
Re: счастливый обладатель стёпы уже две недели и сразу вопрос перегазовка при переключени
У меня на "STEPe" была такая же проблема. Заезжал к официалам, они долго не могли определить ся... У братишки была такая же проблема на КАШАКЕ, тоже долго никто не мог разобраться. Потом один знакомый сказал, что надо на компе убрать галочку, [ошибку] Официалы долго не верили, но потом порылись и нашли. Ничего сложного. проблема сразу ушла. Я это вспомнил и тоже поехал к официалам ХОНДА , тоже долго искали, но нашли. Очень удивлялись, что так просто. Всё удовольствие стоило всего семьсот денег... Езжу уже после этого три года. Без проблем!!!!!
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Имя: егор
- Профессия: кровельщик
- Авто: степвагон рф 3
Re: счастливый обладатель стёпы уже две недели и сразу вопрос перегазовка при переключени
Отзовитесь кто-нибудь из владельцев хонда степвагонов. Кто менял переходной клапан ivtek, находится сбоку сверху с торца лобачины, машинка honda stepwagon rf-3 двигатель к20а 2004 года, у меня стоял клапан RBB в контрактных запчастях предложили RNB, отличие RNB- рабочая часть пластик вместо металла, наконечник у меня с прорезью и видна пружинка, на RNB нет прорези и пружинка не видна, зато на торце отверстие, видимо для смазки. Там же в сервисе мне его воткнули вроди все пока нормально.... Правда есть некоторые сомнения взаимозаменяемы ли они, мне еще предагали RNA
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 25467 Просмотры
-
Последнее сообщение трезвый