Макс нас спасает и объединяет! ⇐ Технические вопросы
-
Автор темыТроешник
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Профессия: Почти всемогущий всякорабочий...
- Авто: Тавота и Тазик
- Откуда: Novosib
- Возраст: 41
Макс нас спасает и объединяет!
Считаю, что такая тема имеет право на существование и обязана быть. Многие из нас познакомились благодаря Максу у него в боксах, очень многих он выручает и спасает, чиня наши машинки, да и просто многие едут к нему за добрым советом, постоять поболтать о жизни насущной, поплакаться или порадоваться, обсудить за кружечкой чая/кофе (а эти атрибуты приветствуются в сочетании с сахаром/печенюшками и прочим) насущные, да и не очень, вопросы, сбросить послерабочий стресс в живом общении, помочь друзьям или принять помощь/поддержку, увидеть старых и завести новых друзей. Для тех, кто не понимает, о чем речь - "В боксах у Макса" это на СТО "Сибирь", расположеной по адресу г. Новосибирск, ул. Народная 20б Итак, уважаемые, продолжаем!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 21.04.2012
- Авто: Ipsum SMX15, 1996 г.в., 3S в 135 уставших лошадей
- Откуда: Новосиб
- Возраст: 52
Re: Макс нас спасает и объединяет!
Грозятся в субботу отдать... Но если так, то мое присутствие на Акбарде под вопросом. Хотя с Андреем вроде обтерли эту тему, должен буду появиться, правда скорее всего в роли нахлебника, ибо пуст буду полностью.vovanpogarnik:машина долго еще в ремонте будет?
Хачиковатый мэн с платиновой Блондиночкой..
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09.05.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 41
Re: Макс нас спасает и объединяет!
давай с кем то договаривайся, ваших то будет не мерено, думаю не составит проблемы добраться...
Re: Макс нас спасает и объединяет!
Расскажу следующую историю знакомую многим.Пришл мороз неожиданно градусов -10 и я понял что печка дует слабым напором и тепла маловато.Посмотрел сколько стоит новый радиатор-нашел только сатовские по 1300 и 1500 разной толщины.Поговорил с МаксомЛарговодом и он мне сказал что был опыт что они не встают по креплениям так как китайщина.Подумал я о промывке печки так как это самое простое что можно сделать не снимая панель.Встал вопрос чем мыть. Макс опять же посоветовал промыть двух компонентной химией под названием ЛАВР(как на картинке).Решил я покататься и померить сколько температуры выдает моя печка на выходе.У меня гая 2002 AZ1-FSE мотор и кузов ACM10.На третий скорости с забором воздуха с атмосферы печка в конце рабочего дня выдала мне на ходу 32 градуса тепла...холодновато,да и салон она врядли прогреет весь.Печаль конкретная,а еще -30 не было.Решино мыть.
Принадлежности для мытья:
-Помпа газелевская
-Шланги
-Двухкомпонентный состав
-чайное ситичко
-переходники прямые 16-16 если не ошибаюсь
-20 литров дистилированной воды
-тазик
-кипитильник
Метод мытья:
-собираем систему для мытья
-заливаем баночку номер 1 в тазик
-заливаем дистилированной воды
-подключаем к патрубкам печки и начинаем мыть в прямом направлении
-включаем кипятильник
-1,5 часа моем
-переключаем в обратку
-моем полтора часа
-наблюдаем как накипь вылетает горами в ситичко
-чистим сито постоянно
-выключаем помпу
-сливаем в бутыль жижу
-наливаем воды
-наливаем состав номер 2
-моем 1,5 часа в пряпом
-моем 1,5 часа в обратном
!!!Вожно переодически выключать помпу и включать ее!!!Тогда вылетает очень много накипи
-сливаем жижу
-наливаем воду и моем еще 1,5 часас в прямом направлении(не кипитя)
-моем в обратном направлении 1,5 часа
-собираем все обратно
-заводим доливаем тосола и на морозец.
После промывки печки при той же температуре на улице -10 забор воздуха с атмосферы и третий скорости печки измерения показали, что температура печки на выходе 52 градуса.
Сильно рад тому результату,что в машине стал Ташкент.
:flag: :flag: :flag:
Слабый напор с печки был увеличен после замены салонного фильтра.(забился после 40000км)
Принадлежности для мытья:
-Помпа газелевская
-Шланги
-Двухкомпонентный состав
-чайное ситичко
-переходники прямые 16-16 если не ошибаюсь
-20 литров дистилированной воды
-тазик
-кипитильник
Метод мытья:
-собираем систему для мытья
-заливаем баночку номер 1 в тазик
-заливаем дистилированной воды
-подключаем к патрубкам печки и начинаем мыть в прямом направлении
-включаем кипятильник
-1,5 часа моем
-переключаем в обратку
-моем полтора часа
-наблюдаем как накипь вылетает горами в ситичко
-чистим сито постоянно
-выключаем помпу
-сливаем в бутыль жижу
-наливаем воды
-наливаем состав номер 2
-моем 1,5 часа в пряпом
-моем 1,5 часа в обратном
!!!Вожно переодически выключать помпу и включать ее!!!Тогда вылетает очень много накипи
-сливаем жижу
-наливаем воду и моем еще 1,5 часас в прямом направлении(не кипитя)
-моем в обратном направлении 1,5 часа
-собираем все обратно
-заводим доливаем тосола и на морозец.
После промывки печки при той же температуре на улице -10 забор воздуха с атмосферы и третий скорости печки измерения показали, что температура печки на выходе 52 градуса.
Сильно рад тому результату,что в машине стал Ташкент.



Слабый напор с печки был увеличен после замены салонного фильтра.(забился после 40000км)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 26.04.2012
- Имя: Александр
- Профессия: Директор
- Авто: NISSAN SERENA, 2001г.в., PC-24, SR20DE
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Макс нас спасает и объединяет!
Расскажу следующую историю знакомую многим.Пришл мороз неожиданно градусов -10 и я понял что печка дует слабым напором и тепла маловато.Посмотрел сколько стоит новый радиатор-нашел только сатовские по 1300 и 1500 разной толщины.Поговорил с МаксомЛарговодом и он мне сказал что был опыт что они не встают по креплениям так как китайщина.Подумал я о промывке печки так как это самое простое что можно сделать не снимая панель.Встал вопрос чем мыть. Макс опять же посоветовал промыть двух компонентной химией под названием ЛАВР(как на картинке).Решил я покататься и померить сколько температуры выдает моя печка на выходе.У меня гая 2002 AZ1-FSE мотор и кузов ACM10.На третий скорости с забором воздуха с атмосферы печка в конце рабочего дня выдала мне на ходу 32 градуса тепла...холодновато,да и салон она врядли прогреет весь.Печаль конкретная,а еще -30 не было.Решино мыть.
Принадлежности для мытья:
-Помпа газелевская
-Шланги
-Двухкомпонентный состав
-чайное ситичко
-переходники прямые 16-16 если не ошибаюсь
-20 литров дистилированной воды
-тазик
-кипитильник
Метод мытья:
-собираем систему для мытья
-заливаем баночку номер 1 в тазик
-заливаем дистилированной воды
-подключаем к патрубкам печки и начинаем мыть в прямом направлении
-включаем кипятильник
-1,5 часа моем
-переключаем в обратку
-моем полтора часа
-наблюдаем как накипь вылетает горами в ситичко
-чистим сито постоянно
-выключаем помпу
-сливаем в бутыль жижу
-наливаем воды
-наливаем состав номер 2
-моем 1,5 часа в пряпом
-моем 1,5 часа в обратном
!!!Вожно переодически выключать помпу и включать ее!!!Тогда вылетает очень много накипи
-сливаем жижу
-наливаем воду и моем еще 1,5 часас в прямом направлении(не кипитя)
-моем в обратном направлении 1,5 часа
-собираем все обратно
-заводим доливаем тосола и на морозец.
После промывки печки при той же температуре на улице -10 забор воздуха с атмосферы и третий скорости печки измерения показали, что температура печки на выходе 52 градуса.
Сильно рад тому результату,что в машине стал Ташкент.
:flag: :flag: :flag:
Слабый напор с печки был увеличен после замены салонного фильтра.(забился после 40000км)
Принадлежности для мытья:
-Помпа газелевская
-Шланги
-Двухкомпонентный состав
-чайное ситичко
-переходники прямые 16-16 если не ошибаюсь
-20 литров дистилированной воды
-тазик
-кипитильник
Метод мытья:
-собираем систему для мытья
-заливаем баночку номер 1 в тазик
-заливаем дистилированной воды
-подключаем к патрубкам печки и начинаем мыть в прямом направлении
-включаем кипятильник
-1,5 часа моем
-переключаем в обратку
-моем полтора часа
-наблюдаем как накипь вылетает горами в ситичко
-чистим сито постоянно
-выключаем помпу
-сливаем в бутыль жижу
-наливаем воды
-наливаем состав номер 2
-моем 1,5 часа в пряпом
-моем 1,5 часа в обратном
!!!Вожно переодически выключать помпу и включать ее!!!Тогда вылетает очень много накипи
-сливаем жижу
-наливаем воду и моем еще 1,5 часас в прямом направлении(не кипитя)
-моем в обратном направлении 1,5 часа
-собираем все обратно
-заводим доливаем тосола и на морозец.
После промывки печки при той же температуре на улице -10 забор воздуха с атмосферы и третий скорости печки измерения показали, что температура печки на выходе 52 градуса.
Сильно рад тому результату,что в машине стал Ташкент.



Слабый напор с печки был увеличен после замены салонного фильтра.(забился после 40000км)
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Авто: T-A Noah, 1998 г, SR50G, 3S-FE, 4WD Royal Lounge
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 26.04.2012
- Имя: Александр
- Профессия: Директор
- Авто: NISSAN SERENA, 2001г.в., PC-24, SR20DE
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 35
- Контактная информация:
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Авто: T-A Noah, 1998 г, SR50G, 3S-FE, 4WD Royal Lounge
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 46
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 616
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Имя: Женя
- Авто: 99гв
- Возраст: 56
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Авто: T-A Noah, 1998 г, SR50G, 3S-FE, 4WD Royal Lounge
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 46
Re: Макс нас спасает и объединяет!
Не факт еще. Он у нас забивается, снаружи и тоже эффективность падает.